komilbloger (komilbloger) wrote,
komilbloger
komilbloger

Category:

Туризм - это клей? Как он влияет на развитие страны?

.

.. туризм мы считаем инструментом развития территории или места, комплексным экономическим явлением, но не самостоятельной отраслью экономики (пока). Туризм - это клей, который склеивает разные производства и сферы деятельности, который приносит для развития региона дополнительный ресурс и человеческую коммуникацию в бизнес.

Однодневная поездка на экскурсию также имеет все туристические признаки, т.к. для этого мы перемещаемся в пространстве и времени, имеем возможность приобрести местные продукты и сувениры, пообщаться с местными гидами и своим рублем проголосовать за оказанную туристическую услугу. Однако государственные органы могут официально вас не посчитать туристами, если нет ночевки в месте путешествия.

На этом основании нам хотелось бы обратить внимание на то, что:

Туризм косвенно затрагивает разные темы и поводы для путешествия: и патриотизм, и кино, и археологию, и лесозаготовку, и охоту, и рыбалку, и экологию... и даже йогу, наверное, т.к. заниматься йогой приятнее в красивом и необычном месте силы.

Туризм является прежде всего инструментом продвижения и маркетинга, способом визуализации проблем и решений, который помогает нам ускорить развитие экономики и социальной сферы. Поэтому иногда нам приходится говорить о том, что СОТ - это больше, чем туризм, а иногда совсем не туризм, а скорее повод для путешествия.

Если говорить о туриндустрии, то главными ее представителями являются первичные поставщики туруслуги: транспорт, гостиницы и отели, музеи, аэропорты и железнодорожные станции. И любые инфраструктурные подрядчики в строительстве дорог и путей сообщения, ЖКХ (электричество, вода, газ).

Ответственными турпоставщиками являются те частные предприниматели и НКО, которые вкладывают свои средства в регион с целью развития здесь гражданской активности и создания новых центров притяжения, точек роста и мест силы (среди них чаще встречаются музеи и отели...)

Туроператоры и турагентства вторичны, т.к. многие туристические услуги в регионах по факту осуществляются некоммерческими местными организациями, которым туризм позволяет заработать дополнительные средства на основную деятельность в сфере благотворительности, экологии, волонтерства или иных. И делают они это качественно и добросовестно, т.к. берегут репутацию и отчитываются перед Минюстом.

Таким образом, развивают территории разные типы организаций из разного бизнеса и некоммерческого сектора, а значит что туризм является проявлением их корпоративной социальной ответственности (КСО) или нашей социальной ответственност.

Те туроператоры и турагентства, которые занимаются социально ответственным туризмом, являются примером корпоративной социальной ответственности в туризме. И только такой турбизнес является социально ответственным

#туризмвроссии #комилсиразетдинов

Tags: #комилсиразетдинов, #туризмвроссии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments